ЛИКИЙСКАЯ ТРОПА ПОХОД САМОСТОЯТЕЛЬНЫХ ТУРИСТОВ

от | Дек 16, 2022 | Приключения в путешествиях | 1 коммент.

(1)
Примерное время на чтение статьи: 6 минуты

Начнем с исторической справки о Ликийской тропе. Название Ликийская тропа произошло от названия древней цивилизации, которая располагалась в этой местности. Эту тропу основала британка Кейт Клоу в 1999 году, которая увлекалась путешествиями, изучением природы и истории. Начинается тропа в Фетхие, заканчивается в Гейкбаири и проходит по восемнадцати городам.
Ликийская тропа славится удивительной природой, интересными легендами и достопримечательностями
старинной Ликии. Путешествие по Ликийской тропе стало любимым мероприятием для пешего туризма в Турции.

Ликийская тропа начало путешествия

Сегодня нас ждет очередное приключение. Сегодня мы посетим руины древнего города Фаселиса и до этих руин мы дойдем по Ликийской тропе, то есть по небольшому кусочку Ликийской тропы. Посмотрим, что это такое, как это, зачем, почему, для чего и вообще, что она из себя представляет эта Ликийская тропа. Ознакомимся с ней. Я очень этого хотела. И еще один экспириенс новый – мы доедем на долмуше до Ликийской тропы, так как идти пешком далековато. Долмуш – это местная маршрутка. Такого мы еще не пробовали именно здесь, в Турции. Попробуем, посмотрим, прогуляемся. Должно быть интересно и насыщенно. Ликийская тропа нас ждет!

Итак, сегодня у нас начинается путешествие по Ликийской тропе. Мы решили пройти пока что по кусочку Ликийской тропы, которая проходит через город Каш, в котором мы остановились, и взобраться на горушку. Стартанули в 07:30 (раньше встать не смогли) и сделали это!

Путешествие по Ликийской тропе
Это ещё не самый лучший вид

Нашли пещерку по дороге. Она не глубокая. На будущее – можно здесь остановиться, может от дождя укрыться. Кто-то здесь и костры жёг.

Пещерка от дождя, если что

А вот и указатели тропы. Нам наверх! Через дебри. Тропа узкая, много камней и при спуске можно легко на них покатиться и упасть (что я пару раз и сделала ). Много колючих кустов и паутины. Но в целом нормально. Виды всё компенсируют.

Путешествие по Ликийской тропе
Указатели тропы

Путешествие по Ликийской тропе 7 месяцев спустя

Через 7 месяцев мы вернулись в Турцию, чтобы осуществить свой план – путешествие по
Ликийской тропе.

Ликийская тропа
Каньон Гейнюк

Итак, первый день.
Начали мы свой путь с каньона Гейнюк. Из отеля заказали трансфер. Нас довезли до этого
каньона и в где-то в 12:00 мы вышли.

Ликийская тропа

Сзади нас указатели Ликийской тропы. Указаны направления и километраж. Но они не везде такие.
В основном идём по меткам нарисованным на камнях, деревьях, заборах. Всегда картой
пользуемся, потому что много моментов бывает, когда не понятно куда идти.

Ликийская тропа поход

Рюкзаки у нас где-то по 18 кг (плюс-минус). Тяжело.

Ликийская тропа привал
День третий

У нас всё хорошо. Третий день на тропе проходит нормально. Тропа сложная. Затяжной подъём на гору. Завтра должны зайти на самую высокую точку на тропе. Гора Тахталы – высота 2300.
По всей Ликийской тропе есть такие места для палаток с костровищем. Там все и останавливаются на ночёвки.

Сегодня пятый день похода. И мы наконец-то вышли в город. Наконец-то помоемся. Впервые за 5 дней похода. Заселились в гостевой дом. Сегодня день отдыха.

По дороге встречаются люди, собаки, и звери. В первый день мы догнали группу русских. “Сборная солянка” из разных городов. На второй день догнали ещё одну группу русских и группу казахов. Так и шли второй день примерно вместе. Потом все как-то разбежались, или мы просто отстали, но больше их не видели. На встречу иностранцы попадаются. Но не много.

Из живности тоже много всяких разных встречается. Много птиц разных. Ночами совы издают разные звуки. Ну главные обитатели – это кабаны. Одного видели днём – он нам дорогу перебежал в лесу. Здоровый такой. Второго я из палатки слышала ночью. Он ковырялся в корнях и похрюкивал. Кабаны вроде не опасные. У нас свистки есть с собой. Кабаны свиста боятся.

Скорпиона позавчера на стоянке нашей видели. Крабики часто встречаются.

Ликийская тропа крабики
Фиолетовый краб

Видимо сухопутные крабы. Хотя, там речка горная была недалеко. Может в ней водятся.
Первые 2 дня мы проходили где-то по 9 км в день. Потому что сложный маршрут с набором высоты, подъёмы, спуски. Третий день прошли около 14 км. А вот четвёртый день прошли 23 км и это с подъёмом на перевал 5 км и списком в 18 км к морю почти. Вот это было очень сложно. После этого сейчас сделали себе 2 дня отдыха.

Ликийская тропа продолжение путешествия

Переезжаем к следующему отрезку тропы – западному. Всю тропу полностью не получится пройти. Потому что времени мало у нас. Выбираем самые интересные участки.

Мы идём сейчас по центральной части. Сегодня заканчиваем с ней. Идём до города Каш (мы в нём уже жили как-то). И переезжаем на заключительный кусок (западный).
По природе восточная и западная части отличаются. Рельеф, виды. Центральная часть однообразненькая. Поднадоела.

У нас сегодня был снова переезд и план резко изменился. Мы не смогли уехать из одной деревни в другую, как планировали, чтобы продолжить маршрут. Поэтому, мы уехали в финальную точку и начнём маршрут с конца до той деревни, в которую не смогли уехать.

Далее показаны прекрасные виды, интересные места, которыми богато путешествие по Ликийской тропе.

Ликийская тропа финиш
Мы дошли!

Всё. Мы дошли. Не всё пошло по плану. Но, нормально. Пришлось вырезать несколько кусков тропы,
потому что времени не хватало. Изначально хотели 20 дней идти. Но потом получилось 16, потому что ещё дела появились. И, в результате, прошли за 15 дней. В общей сложности протопали около 250 км. Но надо ещё посчитать получше. В общем, получается, что половину тропы сделали.

Полет на параплане

Далее мы себя наградили полетом на параплане!!!

Насколько публикация полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 4 / 5. Количество оценок: 1

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.