НЕБОЛЬШОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ HASH

от | Янв 27, 2023 | Приключения в путешествиях | Нет комментариев

(2)
Примерное время на чтение статьи: 6 минуты

Вчера мы побывали на новом для нас мероприятии под названием Hash. Оказывается, такие Hash’ы проводятся по всему миру, но я наткнулась на него впервые именно в Вунгтау. Это небольшое путешествие – испытание. Путешествие Hash. Общий смысл в том, что есть организаторы – они называются Hares (Зайцы). Они выбирают какую-нибудь местность и прокладывают маршрут. Маршрут этот включает красивые интересные места и физическую активность частенько с препятствиями. И есть группа людей – нас желающих пройти этот маршрут, мы называемся Harriers (Гончие). Приезжаем на место все вместе, потом Зайцы уходят вперёд и помечают свой путь метками (красные ленточки), а Гончие дают им небольшую фору и потом следуют за ними. Вообще, вся группа должна идти вместе и на каждой метке кричать “On – On!”, чтобы отстающие понимали, что они не заблудились. Но у нас вся группа как-то растянулась… И потом мы с Алоном на одном участке остались вообще вдвоём и на наши крики никто не отвечал.

В этот раз маршрут был проложен в соседнем городке Лонгхой. Через гору.

Пошли в путешествие Hash

Все собираются в кафешке Uno в Вунгтау, регистрируются и все вместе едут на локацию. В этот раз организаторами были 2 финна. А команда собирается мультинациональная. На этот Hash набралось около 30 человек – все абсолютно разные: были люди в возрасте, дети и молодёжь. По национальностям: финны, русские, француз, вьетнамцы, может быть ещё кто-то… В самом начале нас встретила финка. Сразу начала с нами общаться. Рассказала, что они с мужем постоянно (уже 9 лет) прилетают сюда на зимовку из Финляндии. Она неплохо говорила на английском, хотя сказала, что учила его только в школе. Мне очень понравилось с ней общаться. Ей 74 года и её муж был одним из Зайцев. И во время хэша они ооочень шустро оторвались от нас. В прекрасной форме старички.

Была ещё русская женщина из Питера. В возрасте – уже на пенсии. Английский абсолютно не знает, может пару слов, но тоже прилетает сюда на зимовку с 2013 года. Очень ей здесь нравится.

Интересная история француза. Он прилетел сюда из Франции. И женился на вьетнамке. Самое забавное в их истории, что он абсолютно не знает вьетнамский язык, а она – французский, но вместе они знают русский. И познакомились именно на русском языке. Он очень неплохо говорит.

Пообщались с местными русскими. С теми, кто живёт за забором и работает на нефтяную компанию. И с теми, кто просто живёт здесь, потому что нравится. Имеют свой бизнес кое-какой. Нормальные ребята. После окончания мероприятия мы ещё пошли с ними и покушали очень вкусных морепродуктов в кафешке.

Ну и само путешествие Hash. Вчера это был подъём в гору Миньхам (высота около 300 метров). Сначала мы шли по асфальтовой дороге и по солнцепёку… Было тяжеловато… Но потом пошли по тропинке в джунгли. Но это не непролазные джунгли. Просто лес, типа как у нас в лесу тропинки. Взошли на гору, посмотрели на красивые виды и спустились обратно по другому склону. Спускаться тоже тяжеловато было. Очень каменистая и засыпанная листвой тропинка. Потом была деревенька. И всё закончилось в красивом парке. В общей сложности мы прошли 7 км 600 м – в горку и с горки и по прямой местности.

Но не смотря на то, что мероприятие это спортивное, его спонсором является испанское пиво. И по окончанию испытания все пьют пиво и общаются. Ещё есть церемония посвящения, называемая “Круг”. Но вчера её не  было, потому что часть группы, состоящая из вьетнамцев затерялась где-то на трассе и долго до нас шла. Не успели по времени.

Но мы успели пообщаться практически со всеми. Очень было приятно пообщаться с финнами и с русскими. Нормальные ребята.

Может быть ещё сходим на подобный Hash. Нам очень понравилось!

В результате, это путешествие Hash заключается в следующем. Ты просто идёшь по отмеченному маршруту и твоя задача не потеряться нууу и не сильно задерживаться на трассе.

Я думала, это будет какое-то соревнование. Погоня, но нет. Но это и хорошо. Успеваешь насладиться видами, пофотографировать.

В воскресенье решили встретить рассвет. В 5 утра встали, пошли на пляж. Ещё темно, а на улице народу уже много. Пришли на пляж, а там вообще аншлаг. Все вьетнамцы встречают рассвет. Все делают зарядку.

Снова путешествие Hash

В прошлое воскресенье мы снова в путешествие Hash ходили. Снова был выездной. В этот раз народу было ещё больше – человек 40. И из них много русских.

Маршрут был другой. Снова была гора. Уже другая и в другом городе. Сначала мы по ступеням поднимались вверх. Где-то 1200 ступеней. Было тяжело. Жара. Потом по лесу сделали круг и вернулись на ступени. Параллельно посмотрели пагоду на горе. И в этот раз в конце похода был Круг. Нас посвятили в Хэшеры. Теперь если мы пройдём ещё 4 Хэша, то нам дадут Хэшнэйм. В Вунгтау не успеем пройти, но может в Таиланде получится. Что даст нам Хэшнэйм? Да, в принципе, ничего не даст. Ну это часть развлечения. Типа мы окончательно приняты в “семью” хэшеров. В других странах все эти звания защитываются.

Это как клуб по интересам. На подобии наших челябинских ночных игр. У нас есть несколько команд и они по очереди делают игры. Тоже самое здесь. Есть несколько постоянных участников и они по очереди прокладывают маршруты. Допустим, если мы с Алоном очень сильно захотим, то тоже можем вызваться добровольцами и проложить какой-нибудь маршрут.

Встретилось и хлебное дерево.

Это хлебное дерево. Плод его ещё называется джекфрут. Внутри этого большого плода есть ядрышки – их и едят. Они сладкие и сытные.

А хлебным его прозвали, потому что в Индии его употребляют как хлеб. Но есть ещё другое Хлебное дерево – их 2 вида. Вот второе мы не пробовали.

Показан джекфрут внутри. Мякоть не едят, только семечки. Но у него есть странное свойство – его нельзя есть с алкоголем. Мы по незнанке решили им вино закусить… И оно усилило алкогольный эффект. У нас обоих.

Во Вьетнаме очень много изображений Будды.

Насколько публикация полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 3 / 5. Количество оценок: 2

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.