ГОРОД СИЕМРЕАП

от | Фев 28, 2023 | Камбоджа | Нет комментариев

(0)
Примерное время на чтение статьи: 11 минуты

Итак, мы в Камбодже, город Сиемреап. На дворе апрель.
Летели из Вьетнама в Камбоджу на маленьком самолётике с винтовыми двигателями. В первый раз на таком летали. Трясёт сильно.
Жара здесь ужасная! Если мы уже привыкли к 31 градусу (а по ощущениям 35) в Вунгтау. То здесь вечером без солнца 35.
Вышли из самолёта и как в парилку. И впервые, когда выходили из самолёта сами шли – пешком. Нас не забирал никакой автобус.
Аэропорт в Сиемреапе маленький, но красивый. Визу получили быстро, минут за 5. И паспортный контроль быстро прошли. Тут же купили сим карты с интернетом и разобрались с приложением заказа такси.

Первые впечатления

Итак, город Сиемреап Камбоджа. Много тук-туков, байков, но здесь не так следят за тем, чтобы ездить в шлемах, как во Вьетнаме. Машины есть, тоже не очень много. Но если во Вьетнаме в основном крутые марки, чистёхонькие машинки и всё это выглядит как богатство, то здесь машины есть и простенькие, задрипанные. Движение такое же хаотичное, как во Вьетнаме. Но иногда пешеходов даже пропускают. Грязнее, чем во Вьетнаме. В местных макашницах даже есть не хочется, хотя, во Вьетнаме мы не брезговали такими заведениями.

Много монахов в оранжевых или бордовых “простынях” на улицах. Красивая архитектура. Храмы – они другие. В них больше индуистского, нежели буддистского. Но сама архитектура очень интересная и необычная.

Много разнообразных кафе, на любой вкус. Причём кхмерскую кухню здесь найти сложнее, чем какую-нибудь европейскую или индийскую. Можно поесть всего, что угодно. Именно кхмерская кухня похожа на индийскую. Насыщенные вкусы, много карри. Цены дороже, чем во Вьетнаме. Везде принимают доллары. Люди не парятся о цвете кожи. Если во Вьетнаме все ходят укутанные на сколько это возможно, то здесь – единицы. Прямо редкость. Все тёмненькие.
Сразу видно, что у них здесь не едят кошек и собак, потому что этих кошек и собак здесь бегает немерено. Причём собаки почти все лишайные.

В самом Сиемреапе особо смотреть нечего. Поэтому всё-таки главная достопримечательность – это Ангкор.
Город Сиемреап представляет собой большую деревню, которая прославилась только лишь благодаря Ангкору.
Город основан в 802 году. С переходом Ангкора под французскую юрисдикцию в 1907 году, Сиемреап стал
расти на первых волнах туризма. Из-за долгой гражданской войны город находился в упадке и стал медленно восстанавливаться как туристический центр лишь в середине 1990-х.
Ну наверно основные наблюдения для первого дня.

Наше жильё

Но вот с жильём помучились.
Когда мы только прилетели и приехали в нашу квартиру – про нас забыли. Нас никто не ждал и домик наш был занят. Мы еле достучались до хозяев, они нас заселили в другую комнату. На следующий день мы переехали к себе.
Беда в том, что у нас нет кондиционера. Вентиляторы не справляются. Когда арендовала квартиру, думала, что здесь везде по умолчанию есть кондиционеры. И в отзывах никто не писал про его отсутствие. И всё бы ничего, если бы было 30 градусов, но сейчас – жесть. Спим мокрые. В принципе, мы всегда мокрые насквозь от пота. Это уже обычное состояние здесь. Переносится тяжеловато. Особенно пекло днём. Техника не выдерживает. У Алона бук перегревается и отказывается работать.
Но это всего 2 недели, потом должна быть нормальная квартира. Уже думали отсюда съехать. Но деньги жалко терять – не вернут.

Наш дом

Это вот наш дом в Сиемреапе. Без кондея, но достаточно интересный с красивой природой вокруг, с кошкой Ми, ящерицами, огромными тараканами и птицами вокруг. В целом необычный такой опыт. Для разнообразия.

Кошка Ми

Но главной достопримечательностью этого дома была кошка! Собственно, именно она стала ключевым
моментом выбора мной дома. Кошка Ми. Очень общительная, игручая и воинственная по отношению к своей территории. Местных котов гоняет – только в путь! Ящериц ловит, как мышей. Обожает гладилки и орёт как резанная, когда учует что-то мясное или рыбное. Но если её выставишь на улицу – она не растеряется и пойдёт к соседям. Как написал хозяин – у неё много друзей в округе.
Она встретила нас в первый же день весёлым помявкиванием и ножными потирушками проводила до дома. И сразу стало понятно – кто здесь хозяйка!

Монастырь около нашего дома. Очень красивый забор

Ещё немного фоток нашего дома в Сиемреапе.

Мы так и не поняли – что это. Может это кхмерский календарь на какой-то месяц, а может и нет. В google переводчике не оказалось перевода по фото с кхмерского языка.

Но сад у нас был классный!!! Порой выйдешь так вот с утреца, присядешь на лесенку и потягиваешь кофеёк, приготовленный в кофеварке. И думаешь, что всё не так уж и плохо!

Город Сиемреап. Храмы

Днём на улицу не реально выходить. Мы встаём в 5-6 утра гуляем максимум до 11 и домой. Потом иногда вечером выходим.

Здесь Королевская резиденция (кто-то сказал, что зимняя) – выжженный солнцем и жарой королевский сад с фонтаном. Видимо короля здесь не было давно.

Какой-то храм, в котором постоянно много народа. Все местные приносят сюда подаяния и цветы лотоса. Кстати, эти букеты лотоса продают тут же за стенами храма. Но бутоны намного меньше по размеру, чем мы видели в Вунгтау. Храм Сестёр. Две статуи Будды – две сестры. Большой храм для старшей сестры, а малая храм-беседка через дорогу для младшей. Построен в 16 веке в честь войны с сиамской армией. Две сестры пожертвовали своей жизнью, чтобы спасти страну.
В храме играет живая музыка. Вокруг разносится аромат палочек-вонючек. И мне это нравится!

Их знаменитая Pub Street. Улица с тысячами ресторанов, баров, кафешек. На любой вкус и кошелёк.
Где днём всё подвымирает, а ночью жизнь кипит!

Мы в самый первый день побывали в Hard Rock Cafe тогда это стало для нас спасительным островком. Это был наш первый день в Камбодже, с трудом удавшиеся заселения, поиски хоть какой-нибудь еды в округе… А тут вкусные бургеры и живая музыка! Нам понравилось! Пели круто!

Это главный солист. Очень клёво поёт!

Забрели в очень красивый буддийский храм. Он занимает большую территорию и на этой территории много интересных скульптур. А от архитектуры самого храма я просто в восторге!!! Всё в узорах, резное. Прямо как я люблю!

Сам храм был закрыт. И мы решили, что вернёмся сюда позже, но двор мы всё-таки обошли весь!

В камбоджийских храмах распространён Малочай. Во Вьетнаме я его не встречала.

Тот самый выжженный фонтан со львами в Королевском саду.

Ну и ещё немного видов Сиемреапа по утру.

Домик

Повсюду стоят подобные домики. Это, наверно, самый красивый из всех.

Где-то часов в 11 утра началось невыносимое пекло. Мы были без шапочек и прямо ощутили, как голову напекает. Жара здесь, конечно, лютая, беспощадная, тяжёлая. Мы отправились заселяться в наш дом.

Вечерняя прогулка

Вечером мы пошли погулять и поужинать. Прошлись по Pub Srteet и ещё какому-то ночному рынку. Посмотрели на разноцветные огоньки и выпили очень необычной австралийской медовухи. На Pub Street вечером толпы. Очень много приставучих тук-тукщиков, зазывал в барчики/ресторанчики. Короче, жизнь кипит через край! Всё сверкает, мигает и светится. Красиво, но ооочень людно.

Мы зашли в одну приглянувшуюся кафешку Easy Speaking Restaurant. И сели за столик, из-за которого, как раз уходили накушенные гости, которые что-то посоветовали и сказали, что они попробовали всё! Мы немного озадачились, посмотрели меню и поняли о чём они! Это был набор из абсолютно разного мяса, которое тут же готовят у нас на глазах. Конечно же мы тоже решили это попробовать! Итак, за вечер мы попробовали мясо: говядина, свинина, баранина, козлятина, курица, какая-то рыба, креветки, кальмар, крокодил, лягушачьи лапки, змея, страус, кенгуру. Понравился страус! Вкусненький! Кенгуру как будто подпорченная с кислинкой. Змея горькая. Остальное обычное. Как-то так. Официанты сами нам всё жарили. И ещё и супчик сварили тут же. Нам понравилось!

Кафешка на Pub Street

Далее побывали в местной деревеньке. У них дома почему-то все на сваях. У везде стоят пугало у ворот.

Приобрели сувенир прямо из под ножа мастера. Он выглядит немного допотопно, но он очень атмосферный.

Сувенир

Попробовали Рыбий пилинг. Забавная штука. Очень щекотная.

Рыбий пилинг

Дальше наш путь лежит в Ангкор Ват! Но об этом следующая история!

Насколько публикация полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 0 / 5. Количество оценок: 0

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.