ПУТЕШЕСТВИЕ НА ПИК АДАМА

от | Фев 18, 2023 | Приключения в путешествиях | Нет комментариев

(1)
Примерное время на чтение статьи: 5 минуты

Из Коломбо, мы переезжаем в другой город Шри Ланки, в этот раз, с комфортом. На машине через Uber,
с кондейчиком. Красота! В пути 3 с половиной часа. Здесь нас ждет путешествие на Пик Адама.

Город Канди

Город Канди. Находится в горах, не очень большой по размеру, поэтому более дружелюбный и располагающий к прогулкам. А ещё, в этом городе хранится огромная реликвия, к которой съезжаются паломники – зуб Будды.
Будем посмотреть!

Предварительные сведения о путешествии на Пик Адама

Путешествие на Пик Адама неожиданно нарисовалось именно сегодня. Мы его планировали совершить немного позже, но по погодным условиям мы поедем именно сегодня. Сегодня мы едем в 12:00 ночи в путешествие на Пик Адама.
Это священное место на Шри Ланке. Гора, высотой 2243 метра, пятая по величине на Шри Ланке. На самой вершине горы находится храм. Рядом с храмом есть небольшая площадка 21 м2. на которой находится отпечаток стопы. Индуисты считают, что это отпечаток стопы Будды, когда он третий раз вступил на землю Шри Ланки. Он был там трижды. Третий раз уже посвященный и освященный Будда вступил на эту землю, чтобы сотворить место для паломников.
В Исламе этот след считается следом Адама. В то время, когда он был изгнан из рая, он вступил на землю в этом месте.
До этого храма ведут 5200 ступеней. Эти 5200 ступеней нам с Алоном сегодня предстоит преодолеть.
Задача в том, чтобы преодолеть 5200 ступеней и встретить на вершине этой горы рассвет. Говорят, это восхитительное зрелище! Каждый обязательно должен это увидеть. Существует поговорка у местных” “Если ты не дошел до Пика Адама, – ты дурак, если поднялся дважды – ты дурак тоже”.
Подниматься туда очень тяжело. Ступени все разные по высоте, по ширине. Это занимает, обычно около двух часов.
Посмотрим, что получится у нас. Мы сейчас морально готовимся. Главное, чтобы с погодой повезло. Должно быть более менее ясно и не должно быть дождя. Кстати, в горах температура всего 10 градусов. На самом деле там прохладно. Будем одеваться тепло.
Хозяин дома организовывает трансфер. Там сами. Там лестница освещённая и много народа. Все
ходят встречать рассвет. Так что, не должны потеряться. Просто негде…

Удачи нам!

Реальное путешествие на Пик Адама

Выехали мы в 12:00 ночи. Повез нас наш хозяин квартиры. Он хотел договориться со своим другом, но друг не смог, поэтому он повез нас на своей машине. Ехали мы туда часа три. Дорога – серпантин. Меня по дороге укачивало. Алон спал. Я тоже успела немножко поспать.
Приехали к месту в 4:00 утра. И пошли. Я восторгаюсь нашим хозяином квартиры. Он такой заботливый, приготовил для нас печенюшки. Две пачки печенья так, перекусить. Это так здорово, так приятно!
Пошли мы пешком дальше. Восхождение представляет собой тропу. Это не просто тропа. Это ступеньки, промежутки просто прямой дороги и смена промежутков дороги и ступенек. Ступеньки абсолютно разной высоты, ширины и, как оказалось, это достаточно сложно одолеть 5200 ступеней.
Вообще, тропа должна быть освещена и там очень много туристов, но… Мы решили, что мы приехали рано, но дальше ничего не изменилось. Была абсолютная темнота. Но, была луна, хоть и убывающая, но достаточно крупная. Она светила как фонарь. При свете луны мы поднимались по этим ступеням. Это было мистически, волшебно и непередаваемые ощущения! Звезды, луна, тропа и абсолютно ни одного человека! Мы вдвоем. Тьма. Мы телефонами освещаем дорогу. Лес живет. Там кто-то шебуршится, пищит, чирикает. Шелестит вода.Там очень водопадов,ручьев. Это и страшно и интересно, придает адреналина.
По дороге, на какой-то высоте, встретили ребят, тоже туристов. Они в палатке ночевали. Вечером приехали, переночевали в палатке, чтобы утром пойти встречать рассвет.
Мы с Алоном еле добрели. Сначала ничего, шли бодренько, а под конец, там ступени высокие, ногу высоко поднимать достаточно тяжело. Тропа вверху сужается.
В общем, нормальное испытание, но это стоило того, чтобы увидеть рассвет. Это непередаваемое зрелище! Не скажу, что это лучший рассвет в моей жизни. Лучший был на Эльбрусе, но это тоже очень красиво было!
А потом – дорога назад. 5200 ступенек разной высоты вниз. Лично для меня это было сложнее, чем подниматься. У меня колени просто сдавали. Десять ступеней спустишься, чуть отдохнешь, потом еще десять ступеней. Под конец, у меня коленка всё – таки отказала.
Но ничего. Мы дошли, встретили нашего хозяина квартиры. Он нас повез обратно. Путешествие на Пик Адама закончилось хорошо.

А здесь находится след Адама или след Будды. У каждой религии свой след. Но доступ сюда был закрыт. Видимо, слишком рано. Или а принципе всё закрыто.

Ну а мы пошли спускаться вниз. Вооон к той маленькой белой башенке на нижней фото.

Гора на которую поднимались

Вот на самую макушку этой горы мы и поднимались. Высота 2243 метра, 5200 ступеней.

Встретили тут отдыхающего Будду.

Ну и немного местной жизни. Вот в этих железных, затянутых плёнкой, плакатами, чем попало живут люди. И по звукам – у них есть телевизоры и они их смотрят.

Вот такое у нас получилось приключение!
Обратная дорога лежала через чайные плантации. Их здесь очень много. Потому что Канди это главный город по выращиванию чая.

Насколько публикация полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 5 / 5. Количество оценок: 1

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.