ГОРЫ В СОЧИ – РАССКАЗ ТУРИСТОВ О ПОХОДЕ

от | Июл 23, 2023 | Сочи | Нет комментариев

(0)
Примерное время на чтение статьи: 5 минуты

После изучения окрестностей Красной поляны и прыжка вниз головой в Skypark, мы решили сходить в поход в горы в Сочи. Свой поход мы начали с Кругозора Ефремова. Это самый распространённый маршрут у туристов, потому что дорога несложная и подъём небольшой. Поход занял 1,5 часа. Начали мы путь не там, где все ходят, а с лесной тропы с супер крутым подъёмом. Но потом вышли на человечий маршрут. 😁
Сверху разогнались так, что пульс до 150 доходил. Копец! 🤪 Хорошее кардио!
На самом деле Кругозор Ефремова ещё называется горой Монашка. Нууу, или наоборот. 🙂 Высота её 758 метров. Почему называется Кругозор Ефремова? Потому что на вершине горы похоронен известный географ и писатель Юрий Константинович Ефремов. Именно он и открыл это место для туристов.

А вот и сам Кругозор. Точнее, вид с него. Красота! Вся Красная Поляна и прекрасные горы за ней как на ладони!

Поход в горы в Сочи Хмелевский кругозор

Это было вчера. 🙂 А сегодня мы намерены сходить ещё в поход в горы в Сочи, то есть на другой кругозор, который называется 🙂 Хмелевский Кругозор. Здесь высота уже 1750 м. На 1000 метров серьёзнее, чем было вчера. 😏
Это уже намного дальше и выше от Красной Поляны. Пеший маршрут у нас на день рассчитан.

Итак, пошли мы на гору, а путь наш пролёг через некий заповедник дольменов. Тут даже обычно вход платный, но не сегодня. Камушки наставлены разные и дольмены стоят. Честно, я не вникала что это за дольмены, чьи, зачем, почему… Может быть позже вникну в этот вопрос.
Но некоторые люди подходили и руки клали на камни эти, силой заряжались… 🤷‍♀

Ритуальные камни. Не знаю чьи, не знаю, что за ритуалы тут проводились… Мы просто шли по указателям. 🤷‍♀😅

Тропа сегодня выдалась на подъём. Постоянно на подъём. Сильно на подъём. В некоторых местах мы прямо на четвереньках поднимались…

Маршрут был хоть и сложный, но красивый. Всё на подъём и всё по лесу.

Нашли ручей, набрали воды. Чистейшая!

Нам оставалось совсем немного до вершинки и нас накрыл дождь.
Сначала просто тучка, которая угрожала нам громом, потом пошёл дождь, а потом вообще град, и достаточно крупный…

Мы спрятались под большое дерево и всё переждали. Подмокли, конечно, но не сильно. И град не побил.
Ну а чтобы времени не терять ещё и перекус устроили.

Град прошёл, ливень утих, но дождь продолжался. Мы решили продолжить наш поход. Тропа стала скользкой. Идти стало ещё труднее. Но мы всё-таки добрались до вершинки.

Высота 1550 м. Изначально мы планировали пройти дальше и набрать ещё высоты, но решили, что на сегодня с нас, пожалуй, хватит. Всё-таки 1550 м тоже высота нормальная, вид есть, перекус состоялся, дождь идёт, а нам ещё и возвращаться надо как-то по этой скользкой горе. Поэтому решили, что здесь и закончим наш трекинг.

Обратно мы спускались совсем не быстро. Тропа стала скользкой и порой ноги прокатывались так, что сложно было остановиться, я пару раз падала. В общем, то ещё приключение. Сначала постоянный подъём, потом постоянный спуск до самого дома… Мы ходили шесть с половиной часов. Промокли до нитки. Но счастливые!!! 😁

А вечером вообще туман вышел. Горы скрылись. Да и за соседями уже ничего не видно…

Мы не предполагали, что здесь такие леса и вообще поход в горы в Сочи оказался таким сложным и интересным. Ну вот, теперь знаем.

Насколько публикация полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 0 / 5. Количество оценок: 0

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.