ВОДОПАДЫ СОЧИ

от | Июл 3, 2023 | Сочи | Нет комментариев

(0)
Примерное время на чтение статьи: 6 минуты

13.05.2023. Мы в Сочи. Пока что в Адлере. На Красную поляну позже поедем. У нас заселение в 14:00. Погода такая же как в Челябинске. Дождь. У нас во все выходные дожди, а на неделе тепло и солнечно. 🙂 Так что погреемся ещё и нас ждут водопады Сочи.
Заселились. Вроде хорошая квартирка. Новая. Мне нравится! В нашем доме всего 2 этажа. На втором вообще ещё ничего не сделано. Стройка. На сколько я поняла здесь один хозяин. Строит такой дом с небольшими квартирами для сдачи.

Вид на дом

Кстати, Красная Поляна удивила и порадовала. 🙂 Здесь всё так красиво, чисто, зелено. Много кафешечек и магазинчиков разных. Прямо такая европейская приятная деревушка! И не смотря на погоду, мы немного прогулялись по округе, и нам здесь очень понравилось!

Сегодня спалось очень хорошо и долго. Может из-за погоды, а может досыпали вчерашний перелётный недосып. Я, правда, сначала проснулась по Челябинскому времени, но потом ещё полтора часа просто повалялась, подремала. Кровать здесь приятная, так и располагает полежать чуточку подольше. 😊
Утром дождя не было. И даже вид на гору открылся. Но когда я решила всё это подснять, набежало облако. ☁️
Хорошо тут!

Импровизированный стол

Мы тут снова импровизированный стол соорудили. 😁 Из гладильной доски. Поролон с доски сняли и получился нормальный такой металлический брутальный дизайнерский стол. 😂 Неплохо вписался в этот интерьер.

А вот и гора открылась снова. 🙂

План на сегодня такой. Красная поляна поход к водопадам. Смотрим водопады Сочи. Погодка вроде разгулялась. Пересыхающий и Пыльный на карте – это водопады. Мы пойдём в поход до Фермерского водопада. Почему так называется – не знаю. Вообще о них никакой информации не нашла. Просто водопады, видимо.
Природа вообще волшебная – сказочный лес! Такая яркая зелень! Давно такой не видела, мне кажется. 🙂
Не зря славится Красная поляна! Нам здесь прямо нравится! Прямо ещё хочется приехать сюда.

Маршрут похода оказался хороший, интересный. Порой прямо по лесу бродили и блуждали немного, пробрались через бурелом, видели лежанку какого-то животного, возможно, кабана, потому что кабанячих следов там много было. Насмотрелись на красивую природу – здесь столько зелени! И она такая яркая!!! Прямо сказочный лес! Надышались свежим чистым воздухом! И водопад посмотрели! Не подошли к нему, правда, потому что побоялись на снег выходить. Тает ведь, можно и провалиться. В общем всё хорошо! Поход к водопадам удался! Мы довольны!
Кстати, с погодой так повезло. На сегодня дождь прогнозировали на весь день. Но его не было и даже солнышко вышло! Дальше Красная поляна и водопады Сочи представлены во всей своей красе!

Сначала поход наш начинался немного странно, мы даже сомневались, что там пройти можно. Но потом как-то дорожка вывела. 🙂 Шли мимо какого-то строящегося ЖК, мимо электростанций, каких-то супер огороженных и защищённых предприятий, под ж/д мостом, вдоль реки, потом под обычным мостом, мимо серьёзных строений и вышли, наконец, на лесную тропу, которая практически без перерывов уходила вверх и подняла нас на 1200 метров. Весь поход наш был на подъём, ну а обратно – на спуск. 🙂😌

Река Мзымта

А вот и серьёзное сооружение – в камерах, в заграждениях, закрытое всё такое.

Это начало похода.

Деревья обвитые плющом очень красиво смотрятся.

Красивое озерцо.

А вот и кабаньи следы, здравствуйте. 🐗

Но до цели мы дошли! Вот он – водопад!

Вашему вниманию – Фермерский водопад!

Близко к воде подходить не стали. По снегу идти было опасно – мог провалиться.
Да и перекус здесь не стали устраивать. Места дикие и животные дикие здесь явно живут. Кабаны точно. И видели прямо лежанку чью-то (я не стала её фотографировать – увидела и ускорила шаг). Насладились водопадом и пошли обратно.

Начало пути обратно

На карте тропа была, но вот в реальности как-то всё было иначе. На обратном пути немного поблуждали по дебрям лесным, по кабаньим местам. Просто бродили по лесу.

Но тропу мы всё-таки нашли, целую дорогу даже. И перекус устроили.

Спуск он такой – быстрый. 🙂

Ну вот и в люди спустились. В реке отмылись, чтобы нас в такси пустили. А то по трассе идти домой неприятно и не безопасно.
Водопады Сочи оказались очень красивыми, а поход к ним был очень интересным и разнообразным.
Основную часть похода мы по дороге шли накатанной достаточно. Ну и следы человечьи попадались, т.е. ходят там туристы. Но вот когда свернули в сторону водопада – там, да. Там прямо глушь какая-то. И в одном месте кустарник ещё повален сильно, как будто лавина сходила и его весь сломала. Там вот тоже пробирались сложно.
На одном участке пути были комары. Причём большие такие, мясистые. Но прошли выше и их не стало. У самого водопада мухи липучие. Они выглядят как обычные, но липнут прямо, лезут везде и липнут – не смахнёшь так просто.

Насколько публикация полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 0 / 5. Количество оценок: 0

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.