ГОРОД ВУНГТАУ

от | Янв 21, 2023 | Вьетнам | Нет комментариев

(0)
Примерное время на чтение статьи: 8 минуты

Следующим пунктом, который посетили наши путешественники во Вьетнаме, стал город Вунгтау. Он располагается на берегу Южно-Китайского моря и находится в двух часах езды на машине от Хошимина.

Народу – тьма. В основном вьетнамцы. В городе Вунгтау отдыхают все вьетнамцы из ближайших южных городов. Русских не видели. Мы вдали от русского квартала живём. Вообще иностранцев, особенно европейцев не видели. Ну может парочку. Всё, в основном, вьетнамцы.

Это воздушные змеи, которые являются особенностью пляжей Вунг Тау. Здесь в двух или трех местах запускают больших красивых воздушных змеев.

Рынки и продукты

Русских магазинов в городе Вунгтау не находили. Но зашли в большой супермаркет и там очень даже много нормальных обычных продуктов. Помидорчики, огурчики, даже майонез нашли.   Есть и морковка и свёкла и лук репчатый – можно борщи готовить.

На юге вьетнамцы любят сладенькую пищу. Поэтому у них молоко продаётся двух видов – подслащённое и обычное. Подслащённое похоже на растаявшее ванильное мороженое. Мы даже макароны – спагетти нашли такие же, как у нас в Пятёрочке продают. Они здесь дороже, правда, но есть.

Начали пробовать местные фрукты. Первым стал – лонган. Интересный сладкий очень сочный по вкусу смесь винограда с дыней и иногда нотками сырых дождевиков.

Есть здесь и мясо. Но его продают по чуть-чуть и дорого в супермаркете. На рынке вообще не видела мяса. Рыба разная есть. Но в супермаркете тоже вся дорогая. А на рынке, когда я пришла, было уже много времени и её почти не осталось. Надо утром приходить. Поэтому, никаких рыбных блюд ещё не пробовали. Самая дешёвая рыба, это Баса или наш пангасиус, но его не рекомендуют есть, т.к. ловят его не в самой чистой реке… Где-то рядом с промзоной.

А так, курица здесь, в принципе, нормальная по цене. Вчера её жарила. На рынке нашла рис по 39 рублей кг, вполне нормальный. Его много разного, только надо разобраться какой для чего применяется.

Салатиками питаемся из огурцов, помидоров и пекинской капусты. Сегодня картошки купили в супермаркете. Сейчас варю. Пробуем. Нормальная картошка, как наша. Получается около 100 р. за килограмм.

А это ночной рынок. Здесь можно выбрать свеженькое, это сразу готовят и можно есть.

Вам будет интересно узнать про Плавучий рынок в Кантхо

Город Вунгтау. Путешествие на маяк

А мы сегодня ходили смотреть маяк. Нууу, виды оттуда красивые. На сам маяк не пускают. Народу много. И поднимались мы пешком без байка. Нормальная такая прогулочка получилась. Стёрли себе все ноги.

На обратном пути нашли старые заброшенные оборонительные сооружения. Полазили по ним.

Собачьи бега в городе Вунгтау

После путешествия на маяк решили посетить собачьи бега. Город Вунг Тау обожает это зрелище. Собачьи бега проходят каждую неделю в пятницу и субботу на местном стадионе. И это круто!!! Невероятно зрелищно, захватывающе. Полно народу – все местные с детьми. Можно делать ставки. Всего 10 забегов по 8 собак. Мы поставили в трёх забегах. В первом забеге наша собачка выиграла! И там все болеют, переживают за своих собачек – такой азарт… Непередаваемая атмосфера!!!

Первый забег. На каждом забеге сначала выводят собак, участниц этого забега. Проводят туда сюда пару раз, показывая публике. Потом встают и ждут готовности. В это время можно сделать ставки. Потом собак ведут на старт, засовывают в стартовые “коробочки”, пускают зайца… И понеслась. Один круг. Но бегают они оочень быстро!

Наша 6 победила! Минимальная ставка 20 000 донгов. На наши – 60 рублей. С этой победы мы получили 60 000 донгов,т.е. 180 рублей. Но потом как-то всё проигрывали. Максимум 3 место угадывали. Сложно всё таки по внешнему виду собаки что-то определить… Вроде бодренькая, маленькая, а не побеждает… Вот такой вот опыт!

Город Вунгтау. Путешествие на остров Хон Ба

Вчера утром, вместо пробежки, мы отправились на один интересный островок. Называется он Хон Ба (почему-то его ещё называют остров Женщины, но я так и не смогла нигде найти почему) и находится совсем близко к материку, где-то метров 200. Самое интересное, что на него можно попасть только во время отливов или на лодке. Сейчас, как раз, начались отливы и вчера был самый большой. К острову ведёт достаточно широкая тропа из больших и мелких острых камней. Не очень приятно по ним пробираться, конечно. И достаточно опасно, но мы прошли без травм.

На этом острове стоит маленькая пагодка, но в эту пагодку стекается огромное количество паломников. Прямо нескончаемый поток людей. В основном – вьетнамцы.

Островок тоже маленький, но нам понравился. На нём какая-то своя умиротворённая атмосфера. И не смотря на толпы людей и мусор – там приятно находиться. Посидели на камнях, посмотрели на море.

В пагоду мы тоже пробились, но толком ничего не рассмотрели. В ней есть колокол желаний, но вот к нему точно пробраться было сложно. Очень хорошо пахло благовониями.

Заметили, что среди молящихся в основном преобладают женщины. Остров Женщины… Молящиеся женщины… Видимо, это как-то связано.

Ещё здесь почему-то, не понятно для чего, было много клеток с воробьями и ещё какими-то птичками (серенькие с голубыми мордочками).

Когда решили пойти назад, то на меня напала японская девушка и начала со мной фотографировать активно. Японцы любят фотографироваться с белыми людьми.

Боялись, что быстро начнётся прилив, но он не начался. Мы успели.

Вьетнамцы активно собирали среди камней что-то. Видимо, еду – ракушки разные.

Такая вот прогулочка у нас была вчера. Интересный островок. Я бы ещё на него сходила, только бы народа там не было столько. Началось всё с того, что я подбирала оптимальный уровень моря и время.

Начался прилив. Тропа просматривается, но идти опасно. Там камни острые, скользкие. Под водой можно не заметить. На острове монахи живут. Там их может человек 5 – немного совсем. Там есть небольшой домишко. Вьетнамцы же в жилье не привередливые. Они и в железных сараях живут и в маленьких комнатушках. Прихожане там не живут.

Особенный фрукт дуриан

Завтра хотим пойти на пляж – подальше от людей и попробовать дуриан. Это их известный ооочень вонючий фрукт. С ним официально запрещено заходить в помещения, отели, квартиры. Поэтому, мы пойдём подальше от людей. Вот мы и не знаем – вкусный он или нет… Просто о нём столько говорят… Поэтому, надо попробовать. Он типа для мужчин полезный очень.

Дуриан

И вот мы наконец то попробовали дуриан. Взяли уже разделанный. Нуу, не знаю. Он вонючий, но не на столько, чтобы совсем плохо от запаха стало. Правда, мы ели его на пляже, ветер всю вонь относил. На вкус… Сложно сказать на что похож. В нём много разных оттенков, они все меняются, переплетаются… Но много его не съешь. И он достаточно сытный. Послевкусие от него мерзкое. Тухлятинка такая… И ещё потом отрыжка мерзкая остаток дня была.

Но попробовать надо было. Не скажу, что это вкусно или нет. Просто что-то очень странное необычное и непривычное. Мне немного даже понравился, но послевкусие – бе… В интернете много информации про него. Про все его бесчисленные полезные свойства.

Насколько публикация полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 0 / 5. Количество оценок: 0

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.